logo

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200

Итальянский супербайк Multistrada 1200 от легендарной компании Ducati впервые был представлен общественности на EICMA-2009 в Милане.
Базой для его создания стала популярная модель Ducati 1198, которую, по заявлению самих разработчиков, полностью переосмыслили, модернизировали и оснастили всеми мыслимыми технологическими инновациями, применяемыми на мотогонках WSBK и MotoGP.

Дизайн и оснащение

Дизайн и оснащение Ducati Multistrada 1200

Новый мотоцикл от Ducati стал абсолютно универсальным и мультизадачным.

Так, производитель одновременно позиционирует своё детище как спортбайк, туристический и городской оллраундер, а также эндуро.

Касается это всех трёх вариаций модели, представленных в Милане: базовой, спортивной и туристической (1200, 1200 S Sport и 1200 S Touring, соответственно).
Традиционно, особой гордостью бренда «Дукати» являются внешний вид и техническая оснащённость мотоциклов.
В модели Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление.

Оформление экстерьера

 

Оформление экстерьера мотоцикла Дукати Мультистрада 1200 С

Смелые линии и контрастные цвета корпуса подчёркивают стремительность и агрессивный нрав машины, но всё это выполнено утончённо и со вкусом, демонстрируя эволюцию линейки мотоциклов бренда.

Спаренные головные фары байка оснащены новейшей светодиодной оптикой, высокое ветровое стекло получило эффективный и простой механизм регулировки, стильная приборная панель оборудована цифровыми датчиками, а по её бокам разместились небольшие «бардачки».

Широкий руль, узкий бак и элегантное сидение делают посадку удобной и комфортной.
В качестве колёс на «Мультистрада» используются литые 17-дюймовые диски, «обутые» в особые универсальные покрышки Scorpion Trail, разработанные компанией Pirelli специально для данной модели.
Отметим, что эта резина сегодня является самой быстрой в мире и позволяет двигаться при наклоне в 45 градусов.

Особенности модификаций

Особенности мотоцикла Ducati Multistrada 1200

Базовая модификация Ducati Multistrada 1200 даёт возможность водителю мгновенно скорректировать мощность и крутящий момент двигателя, а также контролировать тягу и регулировать подвеску машины.

В дополнение к четырём режимам движения, эта особенность мотоцикла позволяет подстроить его под любого пилота и его индивидуальную манеру езды.

Спортивный вариант байка S Sport, в отличие от «базы», оснащается электронно адаптируемой подвеской Öhlins, а также наличием системы ABS.

Помимо этого, модель «S» имеет воздухозаборник, боковые экстракторы и заднее крыло, которые выполнены из углеволокна, что должно подчёркивать скоростные качества спортбайка.
Туристическая вариация S Touring, имеет все «примочки» первых двух моделей, но ещё и «заточена» под максимальный комфорт водителя.
Для этого её дополнительно оснастили ручками руля с подогревом, 57-литровыми боковыми кофрами и возможностью установки центрального кофра в виде особого крепления для него.

Технические характеристики

Технические характеристики байка Мультистрада 1200 С

Количеству штатной бортовой техники байка «Мультистрада» могут позавидовать даже пилоты истребителя.

Заводская сигнализация модели имеет функцию автозапуска и распознаёт ключ на дистанции в два метра. Комфорта добавляют и опции подогрева ручек руля.

Технологии ABS, DTS и DES позволяют максимально обезопасить движение, поскольку эти «умные» системы быстрее пилота откликаются и вводят поправки, уменьшая вероятность падения, в опасных ситуациях.

В 2013-м году итальянская компания обновила линейку Ducati Multistrada 1200, добавив новые технологии и в без того «продвинутую» машину. Габаритные размеры после обновления остались неизменными:

  • Длина — 220,0 см;
  • Ширина — 94,5 см;
  • Высота — 131,1 см;
  • Высота по седлу — 82,5/85,5 см;
  • Колёсная база — 153,0 см.
Габаритные размеры Ducati Multistrada 1200

Сухая масса мотоцикла составляет 196, 206 и 217 килограмм для базовой версии и модификаций Sport и Touring, соответственно.

Емкость топливного бака стандартна для всех — 20 литров.

Новинка 2013-го года получила абсолютно новую подвеску, обладающую системой DSS и адаптированную для езды по любому покрытию, двигатель следующей генерации Testastretta, новейшие тормоза Bosch-ABS Brembo оборудованные ABS, электропривод Ride-By-Wire для дроссельной заслонки, а также фирменные системы Ducati Skyhook и Ducati Traction Control.

Несмотря на модернизацию, передняя вилка мотоцикла (настраиваемая, Marzocch) сохранила свой 25-градусный наклон, а рама осталась трубчатой и стальной (типа Trellis).

Не коснулись изменения и шасси, размер покрышек которого 120/7-17 и 190/55-17 спереди и сзади, соответственно.

Достоинства и недостатки

Имея столь серьёзную «начинку», байк Ducati Multistrada 1200 обладает перед конкурентами следующими преимуществами:

  • Выбор необходимой программы движения;
  • Высокотехнологичные системы и узлы;
  • Малый вес даже в полном оснащении;
  • Великолепная динамика разгона;
  • Отзывчивость и управляемость.
Достоинства и недостатками модели Дукати Мультистрада 1200

Недостатками модели знатоки называют лишь жесткое сидение и выступающие зеркала заднего вида.

Некоторым пилотам не совсем нравятся настройки мотора и подвесок, но это дело вкуса и привычки. В остальном же нареканий нет.

Подробные технические характеристики силового агрегата Дукати Мультистрада 1200 представлены в следующей таблице.

Ducati Multistrada 1200 2013-го года
Объём мотора 1198 кубических сантиметров
Тип L-Twin, четырёхтактный, двухцилиндровый
Мощность 160 лошадиных сил при 9250 об/мин
Диаметр/Ход поршня 106 / 68 миллиметров
Крутящий момент 118.65 Нм при 7500 об/мин
Топливная система Электронный впрыск
Газораспределение Десмодромный механизм
Запуск Электростартер
Охлаждение Жидкостное
Коробка передач: Механическая, 6-скоростная
Сцепление Многодисковое

Источник: themoto.net

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 обновлено: Апрель 27, 2016 автором: admin

Интересные новости:

▲Вверх