Мотоцикл с коляской Ural Gear Up GEO

Ural Gear Up GEO

Новая спецверсия российского мотоцикла «Урал» — модификация Gear Up GEO — поразила обозревателей американского сайта Cycle World. Эксперты восхитились разработкой Ирбитского мотоциклетного завода и назвали целевую аудиторию байка «внедорожными олигархами».

Автор заметки на сайте Cycle World называет разработчиков Ural Gear Up GEO «по-хорошему сумасшедшими», поскольку мотоциклы с коляской в 2021 году практически никто не продаёт. Ограниченная серия «Урала» выглядит так, будто бы «байк разрабатывал дизайнер Gucci Том Форд, чтобы Дольф Лундгрен мог поехать на московскую дискотеку».

Ural Gear Up GEO — внедорожная спецверсия российского мотоцикла, которая получила регулируемые амортизаторы британской фирмы Nitron, немецкие покрышки Heidenau, итальянскую выхлопную систему GPR, дополнительные фары, высокое ветровое стекло, более комфортное сиденье, ёмкий топливный бак, двойной слот USB и целый комплекс защитных дуг.

Не меньше американцев шокирует цена: Ural Gear Up GEO стоит в США 27 тысяч долларов, то есть старомодный российский мотоцикл с 41-сильным мотором дороже, чем новые кроссоверы Toyota RAV4 или Honda CR-V. Среди мотоциклов подобрать аналог непросто: по цене к «Уралу» близок 218-сильный литровый супербайк Honda CBR1000RR-R Fireblade SP.

И всё-таки «Урал» не только харизматичен, но и отличается практичностью: в мотоцикле с коляской есть место для всей семьи, с собой можно взять недельный запас продуктов, а проходимость у Gear Up GEO просто выдающаяся. Автор заметки приходит к выводу, что «Ural — не просто очаровательная диковинка».

Американские СМИ не сомневаются, что тираж из двадцати Ural Gear Up GEO быстро раскупят, несмотря на высокую цену, ведь в мире «остаются достаточно безумные люди, и чтобы строить, и чтобы покупать подобные мотоциклы».

Характеристики

Двигатель

Количество тактов 4
Кол-во цилиндров 2
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Конфигурация Оппозитный
Рабочий объем 749 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня 78 x 78 мм
Макс. мощность 41 @ 5500 об / мин
Крутящий момент 56 @ 4300 об / мин
Степень сжатия N/A
Впуск Инжектор
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач вперед — 4, назад — 1
Сцепление Двойной диск сухой
Главная передача Кардан

Габариты и масса

Длина 2580 мм
Ширина 1700 мм
Высота по седлу 813 мм
Колесная база N/A
Сухая масса N/A
Снаряженная масса 365 кг
Полная масса 612
Рама N/A

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Ход передней подвески N/A
Задняя подвеска рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Ход задней подвески N/A
Передние тормоза 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295мм плавающим NG-ротором
Диаметр N/A
Задние тормоза дисковый тормоз HB
Диаметр N/A
ABS N/A
Передняя шина Duro HF-308, 4.0 × 19 «
Задняя шина Duro HF-308, 4.0 × 19 «
Передний диск 2.15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
Задний диск 2.15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость N/A
Время разгона до 100 км/ч N/A
Емкость топливного бака 22,7 л
Расход топлива 7,6

Источник: MOTOR

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Интересные новости: