Понедельник , 21 Май 2018

Главная » Мото новости » Мотоциклы «Минск»

Мотоциклы «Минск»

Июль 5, 2016 3:50 пп Автор: Категория: Мото новости

Если говорить о легендах отечественного мотоциклостроения, то на ум приходят не Ижевские «Юпитер» и «Планета», не дорогостоящие «Явы» и взрослые «Урал» с «Днепром».

А доступные простой молодежи, легендарные мотоциклы «Минск», которые в простонародье называли «козлами» или «макаками».

С момента выхода самого первого М1А прошло уже более 65 лет, но завод по-прежнему продолжает функционировать и радовать потребителя своими легендарными изделиями, которые сочетают в себе качество и надежность.

В данной статье мы поговорим о современной жизни предприятия, модельном ряде и ценовой политике компании, которая, как и в прошлые годы радует многих потребителей.

Обновление бренда

минск-1

В 2007 году, бывшая государственная собственность (подразумевается завод «Минск») перешел в руки частных инвесторов.

Сегодня, некогда известный «Минск» встречается под обновленным товарным знаком «M1NSK».

Самое любопытное то, что знаменитый мото-бренд является единственным в мире массовым производителем, который сохранил Советский ГОСТ.

Советское качество пронеслось сквозь время и сохранило все наработки.

Модельный ряд

минск-2

В советское время, модельный ряд «Минск» не мог похвастаться большим разнообразием.

Но те годы прошли и сегодняшний «Минск» — это широкий модельный ряд, состоящий из 10 дорожных мотоциклов, 10 спортивных моделей, а также мотоциклов класса эндуро, скутеров, квадроциклов, снегоходов и мопедов.

Классическая линейка под народным псевдонимом «макака» расширена до 6 вариаций, которые выпускаются по сегодняшний день.

Теперь, чтобы дать более качественную характеристику некоторым «минчанам», давайте рассмотрим несколько самых популярных и востребованных моделей.

Спорт-байк R 250

минск-3

В 2011 году, с конвейера завода сошел привлекательный, элегантный спортивный байк M1NSK R 250.

Все было бы прекрасно, если бы не одно обстоятельство – спорт-байк оказался точной (но менее дорогой) копией Migelli R250, представленным английскими специалистами.

Белорусы давно сотрудничают с английскими инженерами бренда и смогли выкупить права на производство мотоцикла.

На рынке мотоцикл произвел настоящий фурор – еще бы, ведь ничего подобного концерн еще не выпускал. Немного доработанный дизайн стал более агрессивным.

Характерная черно-красная расцветка делает байк похожим на «адского посланника».
Под шикарным корпусом, производители спрятали 249-кубовый, одноцилиндровый двигатель, мощностью в 25 «лошадок».
Для такого агрессивного дизайна и впечатляющего внешнего вида это очень мало – байк способен разогнаться только до 145 км/ч.

Использованные для производства корпуса материалы отличаются отличными прочностными показателями и легкостью, что не может не радовать.

Вес байка составляет всего 129 кг.

125 спорт

минск-4
Данный мотоцикл был представлен общественности в 2008 году и сразу удивил многих любителей спортивных байков.

Но при более детальном изучении становится понятно, что данный мотоцикл вновь оказался копией Migelli 125R, который появился на рынке в 2007 году.

Минск 125 спорт оснастили по своему уникальным, 4-х тактным мотором, объемом в 125 см³.
11 «лошадок» позволяют разгонять байк до 100 км/ч, что не подходит для любителей быстрой езды, но понравится начинающим байкерам.
Изделие отлично себя показало на соревнованиях маломощных байков.

Устойчивость и маневренность сделали его очень популярным и востребованным.

Как и в Минске R 250, инженеры серьезно поработали над дизайном Минск 125 спорт.

Агрессивный внешний вид, легкие, но прочные материалы позволили сделать мотоцикл легким – вес «сухого» байка составляет всего 100 кг.

Мотоцикл уже успел получить целый ряд медалей на соревнованиях в Беларуси, России и Украине. Имеется порядка 16 разномастных наград, уважение и признание спортсменов.

С каждым годом, интерес к этому байку только возрастает.

«Дорожник» 125

минск-5

Данный мотоцикл является типичным дорожником, сохранившим классические очертания и функциональность, которая так радует поклонников данного бренда.

На модель установили 4-х тактный мотор с объемом в 125 см³, 5-ступенчатую КПП.

Минск 125 представлен в двухцветном варианте, что позволяет потребителю выбирать. Дизайн был дополнен симпатичными наклейками, которые приятно дополняют облик байка.
К сожалению, модель не содержит ящика для инструментов, что может вызвать ряд трудностей при поездках.
Из систем безопасности, на 125-ку поставили только блокировку руля, что нисколько не делает его защищенным. Достаточно открутить пару болтов, и можно смело уводить мотоцикл.

Несмотря на свою мнимую простоту, байк пользуется широким спросом не только в Белоруссии, но и на территориях других стран бывшего Советского Союза.

Фотогаллерея:

"Минск"

"Минск" фото-2

"Минск" фото-3

"Минск" фото-4

"Минск" фото-5

"Минск" фото-6

"Минск" фото-7

"Минск" фото-8

"Минск" фото-9

"Минск" фото-10

"Минск" фото-11

"Минск" фото-12

Мотоциклы «Минск» обновлено: Март 17, 2018 автором: admin

Магазин автотоваров

topradar_600x90

Оставить комментарий

Магазин сайтов Top-Bit
▲Вверх