Пятница , 23 Февраль 2018

Главная » Технические вопросы » Обслуживание воздушного фильтра

Обслуживание воздушного фильтра

профилактика воздушного фильтраФильтр является одной из самых важных частей скутера и за ним нужен особый уход. Многие не уделяют ему должного внимания, и это большая ошибка. Встречаются скутеристы, которые вообще ездят без фильтра. Такая езда приводит к преждевременному износу поршневой, замена которой ощутимо ударит по карману.

Если скутер плохо тянет, перерасходует топливо, плохо заводиться на горячую, не развивает оборотов и заливает, сразу обратите внимание на воздушный фильтр. Если где-то в нем появился разрыв или неплотное прилегание, а скутер еще и эксплуатируется в запыленной местности - это приведет к преждевременному износу поршневой системы. Всего этого можно избежать, регулярно осматривая фильтр и вовремя его менять или чистить.

В основном, во всех скутерах фильтр состоит из не толстого поролона который находиться в глушителе впуска. Менять или промывать поролон следует не позже  чем через 2-3 тыс. км. пробега, а при эксплуатации в особо запыленных местностях каждые 1000 км. Для промывки или замены необходимо извлечь фильтрующий элемент из его корпуса и визуально осматреть. Если он сильно деформирован, имеет порезы и дырки, его необходимо заменить.

Фильтрующий элемент можно приобрести в магазине или изготовить его из подходящего куска поролона или мочалки, предварительно проверив на продувание. Подуйте в поролон ртом, воздух должен проходить без ощутимых усилий. Если продувается плохо, нужно искать другой. Затем вырезаем новый фильтр по размерам старого.

Если фильтр целый, но загрязнен, или Вы его пылили уже около 2-3 тысяч километров, то его нужно промыть. Перед промывкой его надо продуть компрессором и выбить из него всю крупную грязь. Затем нужно несколько раз прополоскать его в чистом бензине, очень аккуратно выжать, что бы не порвать и высушить. Затем снова его продуть. Также хорошо получается промывать фильтр в теплой воде со стиральным порошком в несколько заходов. После данной операции его нужно выбить и хорошо высушить.

Последнее что нужно сделать - это пропитать фильтрующий элемент специальной жидкостью для пропитки фильтров. Такая жидкость продаётся в магазинах в аэрозольных упаковках. Если такой жидкости нет, можно воспользоваться веретенным или трансформаторным маслом. Если и такого масла не нашлось, то можно воспользоваться маслом для 2-х или 4-х тактных двигателей. Смачиваем поролон в масле и аккуратно хорошо выжимаем что бы он был лишь слегка жирноватым. Все остальное делаем в обратном порядке, ставим фильтр и продолжаем со спокойной душой кататься до следующей профилактики.

Обслуживание воздушного фильтра обновлено: Декабрь 18, 2016 автором: admin

Магазин автотоваров

topradar_600x90
Магазин сайтов Top-Bit
scroll to top
Устанавливая код счётчика на сайт, вы соглашаетесь со всеми условиями Пользовательского соглашения.