Суббота , 24 Февраль 2018

Скутер Nexus Master

Руководство по эксплуатации скутера Nexus Master

Nexus Master

Знакомство со скутером

 

  1. Задние огни;
  2. Отделение для багажа;
  3. Сидение;
  4. Регулятор скорости;
  5. Зеркало заднего вида;
  6. Резервуар для тормозного масла;
  7. Приборная панель;
  8. Фара;
  9. Выхлопная труба;
  10. Барабанный тормоз;
  11. Магнето;
  12. Подножка для пассажира;
  13. Дисковый тормоз.

Приборная панель

Спидометр Указывает скорость скутера;
Счетчик общего пробега (Одометр) Отражает пройденное (общее) расстояние скутера;
Индикатор сигнала поворота Загорается при включении огней сигнала поворота;
Индикатор топлива Показывает уровень топлива в бензобаке;
Цифровые часы

Органы управления

Органы управления, расположенные на правой рукоятке

  1. Огни - Сдвиньте выключатель влево, чтобы загорелась фара. Сдвиньте еще дальше, чтобы загорелись все огни;
  2. Выключатель электрического стартера- Удерживайте нажатием не более 5 секунд. Если двигатель не запускается, попытайтесь вновь через 30 секунд.

 

Доступ к багажному отсеку

Блокировка сиденья

  1. Вставьте ключ и поверните его влево, чтобы открыть замок.
  2. Поднимите сиденье за низ и откиньте его.
  3. надавите на него, после чего, Вы. Опустите сиденье и слегка можете запереть замок.
Отделение для багажа

  1. . Откройте замок сиденья.
  2. Когда вы поднимите сиденье, под ним вы найдете отсек для багажа, рассчитанный на 10 кг. Здесь можно хранить Руководство на скутер.
Совет:

Несильно потяните сиденье вверх, чтобы убедиться в том, что оно закрыто.

Совет:

Не убирайте дорогой. инструмент в отсек для багажа, оставляя скутер без присмотра.

Внимание:

Продукты питания быстро портятся под воздействием повышенных температур и выхлопных газов, поэтому не храните их под сиденьем. Мытье в отсек может попадать. В дождливую погоду или при вода, поэтому не храните здесь портящиеся от влаги вещи.

Замок зажигания

Внимание:

Не используйте ключ при включенном двигателе.

  1. Положение ON ( вкл.) Запуск двигателя. В этом положении нельзя вытаскивать ключ.
  2. Положение OFF (выкл.). Выключение двигателя. В этом положении нельзя вытаскивать ключ.

Совет:

Попытайтесь повернуть рукоятки, чтобы убедиться в активировании блокировки.

Блокировка

Оставляя скутер без присмотра, активируйте блокировку

  1. Сначала поверните рукоятки до упора.
  2. Вставьте ключ и поверните его из положения OFF (выкл.) в

Снятие блокировки

Вставьте ключ и поверните его в положение OFF (выкл.).

Бензобак

  1. Вставьте ключ и поверните его вправо, чтобы открыть наружную крышку бензобака.
  2. Поверните крышку бензобака влево, чтобы снять ее.
  3. Залейте неэтилированный бензин в бензобак.
  4. Установите крышку на место, закрутите ее и закройте наружную крышку на замок.

Вместимость бензобака: 4,5 л.

Внимание:

Бензин - воспламеняется и при определенных условиях может загореться. При заправке располагается скутер на открытом воздухе или в местах с хорошей вентиляцией.

Выключите двигатель.

Избегайте контакта бензина с кожей, не вдыхайте пары топлива и не допускайте его проглатывания.

Моторное масло

Проверьте уровень моторного масла.

  1. Поставьте скутер на основную опору на ровной поверхности.
  2. Открутите крышку резервуара для масла. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной метками.
  3. При необходимости долейте масло соответствующей марки.
  4. Периодически проверяйте уровень масла.

Внимание:

  • Использование нестандартного или низкосортного моторного масла может привести к повреждению двигателя.
  • Поставьте скутер на основную опору на ровной поверхности ( при наклоне скутера - это будет неверным результатом).
  • Не забывайте регулярно заменять моторное масло.

Замена моторного масла

  1. Удалите сливной винт из заглушки.
  2. Слейте масло. Для облегчения процедуры выполняйте ее на теплом двигателе.
  3. Залейте нужное количество масла в редуктор.
  4. Затяните сливной винт.
  5. Затяните заглушку после завершения процедуры.Рекомендуется использовать масло: 10W – 40.

Запуск двигателя

Внимание:

Перед запуском двигателя с помощью выключателя стартера/педального стартера поставьте скутер на основную опору. Водитель должен встать слева от скутера. Не запускайте двигатель в закрытом пространстве, поскольку выхлопные газы токсичны.

Поверните выключатель в положение включения. Нажмите на рычаг заднего тормоза. Удерживая рукоятки, нажмите на электрический стартер. Не ездите быстро на холодном двигателе. Рекомендуется прогреть двигатель, проехав несколько миль на низкой скорости.

Использование педального стартера.

  1. Поверните основной выключатель в положение ON (Вкл.).
  2. Поставьте ногу на рычаг стартера и резко надавите на него.

Совет:

После запуска двигателя верните стартер в исходное положение.

Управление

Отогните основную опору назад, нажмите на рычаг заднего тормоза левой рукой, возьмитесь за рукоятку правой рукой и толкните скутер вперед.

Совет:

Не беритесь за сиденье, чтобы убрать опору назад.

  1. Сядьте на сиденье. Возьмитесь за рукоятки обеими руками и сядьте на сиденье с левой стороны.
  2. При езде с пассажиром откиньте заднюю подножку. Если едет один водитель, подножка остается закрытой.

Внимание:

Чтобы исключать резкого запуска скутера, нажимайте тормоз до тех пор, пока не запустится двигатель. Затем медленно отпустите его. При запуске не допускайте резкого разгона.

Отпустите задний тормоз, медленно поверните рукоятки управления. Скутер начнет движение.

Регулировка скорости:

Используйте регулятор скорости на рукоятке управления для корректировки скорости.

 

Вращение к себе: повышение скорости.

 

Вращение от себя: уменьшение скорости.

Система торможения:

Рис. 16. Сначала замедлите ход, повернув регулятор скорости от себя. Затем ухватитесь за ручку переднего и заднего тормозов и одновременно нажмите на них.

Запомните: тормозить нужно постепенно и непрерывно. Если вы остановились на подъеме, всегда используйте оба тормоза.

Не пытайтесь обойтись только регулятором скорости, поскольку это приведет к повреждению скутера.

Внимание:

Всегда заблаговременно тормозите на сырой, заснеженной дороге и при гололеде, поскольку тормозной путь увеличивается в этих условиях. Не тормозите повторно при езде вниз по склону, это может привести к повреждению скутера. Регулярно проверяйте уровень тормозного масла.

Парковка:

Не прислоняйте скутер к стене. Оставляйте скутер на ровной поверхности.

Не оставляйте скутер без присмотра, если выключатель установлен в положение ON (Вкл.) или ключ не вынут. Не садитесь на скутер, когда он стоит на основной опоре. Избегайте прикасаться к любым частям скутера - они могут быть горячими.

Правильная эксплуатация двигателя обеспечивает его долговечность.

0-100 км

На первых 100 км ездите медленно и тормозите аккуратно. Избегайте внезапного и длительного торможения.

0-500 км

На первых 500 км ездите на скорости не выше 80% от максимальной.

После 1000 км

Постепенно доходите до высшей скорости.

Проверка скутера

Регулярные проверки необходимы для поддержания скутера в оптимальном состоянии.

Ежедневные проверки

Проверяйте состояние скутера ежедневно.

Регулярные проверки

Общая проверка, выполняемая раз в 6 месяцев, обеспечивает отличное техническое состояние скутера.

Ежедневная проверка.

Тормозная система:

-Плавное функционирование и чувствительность отклика.

Покрышки:

- Наличие трещин и иных повреждений;

- Наличие аномального износа;

- Проверка глубины протектора.

Двигатель:

- Наличие нетипичных шумов;

- Недостаточный разгон.

Трансмиссионное масло:

Открутите крышку для залива масла после 2-3 минут работы скутера на холостом ходу и проверьте масло. Если количества недостаточно, долейте подходящего масла. Заменяйте каждые 1000 км или полгода.

Рекомендуется использовать масло специального класса: TM - 4 80W 85; TM - 5 80 W 80; GL - 4 80 W 90; GL - 5 80 W 90.

Проверьте, не протекает ли масло в трансмиссионной коробке.

Если необходимо добавьте трансмиссионное масло.

Слишком большое или маленькое количество масла приводит к плохой работе двигателя.

Необходимо чаще менять масло при езде по плохой дороге.

Воздушный фильтр:

Воздушный фильтр следует очищать через 1000 км пробега (621 милю) в зависимости от условий эксплуатации скутера.

При езде в дождливую погоду или пыльных условиях очистку следует проводить чаще.

Очистка:

  1. Поставьте скутер на основную опору.
  2. Открутите два фиксирующих болта, зажим на воздушном фильтре и затем достаньте его.
  3. Раскрутите винт на верхней части воздушного фильтра и снимите крышку.
  4. Вытащите фильтр, промойте его растворителем и дайте ему высохнуть.
  5. Закрепите фильтр и оболочку.

Примечание:

При износе замените фильтр.

Неправильное крепление фильтра может привести к проникновению пыли в двигатель и воздействию на его эксплуатационные качества и долговечность.

При мытье скутера, не мочите фильтр, двигатель может не запуститься.

  1. Аккумулятор:
    • Убедитесь, что стартер установлен в положение OFF/выкл
    • Откройте крышку аккумулятора.
    • Долейте электролита. Исключение составляет герметичный контейнер, который не нуждается в обслуживании.

Рис. 17. Аккумуляторная батарея расположена справа под ногами водителя.

Мод ель батареи 12 v - 7АН.

Проверяйте уровень электролита в аккумуляторе через каждые 1000 км пробега.

Проверка:

Внимание:

- Не допускайте разбрызгивания электролита.-

- Не вскрывайте герметичный контейнер аккумулятора.

Свечи зажигания:

После пробега в 1000 км и каждые 4000 км очищайте нагар на свечах зажигания очистителем для свечей или небольшой металлической щеткой

Следите, чтобы зазор на свече был 0,6 - 0,8 мм.

Заменяйте свечи каждые 8000 км.

Модель свечей: A7RTC

Тормоза:

- Проверка дисковых тормозов.

Осматривайте с задней стороны крепления тормоза.

Если диски сильно изношены, замените их.

- Заливка тормозного масла.

При низком уровне тормозного масла долейте масло DOT3 или DOT4.

Надавливайте на рукоятку заднего тормоза до тех пор, пока не увеличится сопротивление. Измерьте, имеется ли еще ход в заявленном диапазоне. Отрегулируйте ход, повернув регулировочную гайку вправо для увеличения хода или влево для его уменьшения.

Внимание:

Не используйте тормозное масло худшего качества. Не допускайте попадания тормозного масла на окрашенные поверхности, это может привести к выцветанию или растрескиванию. Поддерживайте углубление регулировочной гайки в идеальном контакте с штырьковой поверхностью пальца.

Совет:

Проверьте ход рычага после регулировки.

Сильно нажмите на рычаг тормоза, чтобы убедиться в том, что смещение индикаторной линии находится в указанных пределах.

Внимание:

Если пренебрегать проверками, можно столкнуться с неприятностями.

Регулярные проверки требуются, если скутер некоторое время не использовался. Особенно важно осмотреть скутер, если скутер долгое время не был на ходу.

При езде в дождливую погоду и в пыльных условиях выполняйте проверки чаще. Мы рекомендуем выполнять сложные проверки в Сервисном центре.

Мытьё скутера

  1. Удалите грязь мягкой тканью под струей воды.
  2. Используйте нейтральные моющие средства и удаляйте прилипшую грязь под струей воды.
  3. Удалите оставшуюся влагу чистой мягкой тканью.

Совет:

Рекомендуется использовать воск на окрашенных и пластиковых компонентах во избежание появления царапин.

Внимание:

  • Мойте скутер, когда остынет его двигатель.
  • Не допускайте попадания воды в выхлопную трубу, воздушный фильтр и на электрические компоненты во избежание ржавления и возникновения короткого замыкания.
  • Ездите медленно и внимательно после мытья, поскольку оно может повлиять на работу тормозов.

Рекомендуется дождаться полного высыхания скутера перед ездой.

Хранение

Внимание:

Закройте двигатель и выхлопную трубу во избежание проникновения пыли.

При длительном хранении:

  1. Покройте все компоненты воском во избежание ржавления.
  2. Для сохранения аккумулятора и уменьшения утечки электричества выньте аккумулятор и поместите его в вентилируемом помещении вдали от света. В противном случае отключите отрицательный полюс.
  3. Слейте бензин из карбюратора.

После хранения

  1. Сполосните скутер.
  2. Проверьте заряженность аккумулятора и при необходимости зарядите его.
  3. Проверьте уровни масла и бензина.
  4. Проверьте все компоненты.

Внимание:

После длительного хранения опробуйте скутер на средней скорости.

Технические характеристики скутера Nexus Master

Тип двигателя 4-х тактный, 1-цил. с воздушным охлаждением
Рабочий объем двигателя 49.5 см3
Максимальная мощность 3.2 л.с. (2,4)
Максимальная скорость 70 км/ч
Максимальная нагрузка 150 кг
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Емкость топливного бака 4.5 л.
Аккумулятор 12V6AH
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Барабанный
Диаметр колеса переднее/заднее 3.5-10/3.5- 10
Расход топлива (л/100 км) 2 л
Диски Алюминиевые
Длина 1675 мм
Ширина 620 мм
Высота 1060 мм
Колесная база 1175 мм
Сухая масса 69 кг
Число мест 2
Скутер Nexus Master обновлено: Сентябрь 13, 2016 автором: admin

Магазин автотоваров

topradar_600x90
Магазин сайтов Top-Bit
scroll to top
Устанавливая код счётчика на сайт, вы соглашаетесь со всеми условиями Пользовательского соглашения.