Вторник , 22 Май 2018

Главная » Советы » Советы скутеристам: чистка карбюратора

Советы скутеристам: чистка карбюратора

Карбюратор скутера, как впрочем, и карбюратор на любой другой технике, является важным устройством, от которого напрямую зависит нормальная работа двигателя. Карбюратор – устройство очень точное, и малейшее его загрязнение могут изменить «характер» скутера до неузнаваемости. Причем, иногда, владелец скутера и не подозревает, что причина кроется именно в засорении карбюратора, и связывает возникшие проблемы с работой двигателя с другими неисправностями. Как же понять, что пришла пора обслужить карбюратор, то есть его почистить?

Если, поршневая система двигателя не изношена, свеча зажигания исправна, но, при этом наблюдаются перебои в работе мотора, «чихание», хлопки в карбюраторе, плохой запуск мотора, рывки при разгоне, то, имеет смысл обратить внимание именно на карбюратор.

Перед чисткой карбюратора, настоятельно рекомендуем, ознакомится с его устройством и принципом работы. Информацию по этому поводу можно найти в Интернете, или прочитать в руководстве по эксплуатации и обслуживанию вашего скутера.

Начинать чистку карбюратора нужно с его снятия с двигателя. Вначале нужно шланги, по которым к карбюратору подводится топливо и масло, а также, отсоединить разъем, с помощью которого подключен пусковой электрический обогатитель (его еще называют «электроклапан карбюратора»). Далее, отвинчивается крепление карбюратора, и снимается сам карбюратор.

Следующий этап – наружная чистка карбюратора. Его промывают снаружи бензином, в качестве инструмента используя щетку, или кисточку, можно, например, взять для этих целей старую зубную щетку.

После этого, карбюратор можно чистить «изнутри». При этом можно использовать бензин, а для продувки воспользоваться компрессором или насосом. Также, можно приобрести специальное средство для чистки карбюраторов, которое продается в аэрозольных баллончиках, тогда, компрессор или насос вам не понадобятся, так как промывочный сосвав в баллончике находится под давлением. Можете выбрать наиболее удобный для вас способ.

При разборке карбюратора и при его чистке, будьте аккуратны, и постарайтесь не потерять и не повредить какие – либо мелкие детали. Жиклеры можно только продувать, но, ни в коем случае, не прочищать с помощью металлических предметов и проволоки. Все внутренние детали карбюратора должны быть идеально чистыми.

После чистки, соберите карбюратор, обращая внимание на положение поплавка в поплавковой камере. При перевернутом карбюраторе, поплавок должен находиться параллельно кромке крышки карбюратора. Положение поплавка, и, соответственно уровень топлива в поплавковой камере, регулируется путем подгибания язычка на узле крепления поплавка.

После чистки и установки карбюратора на скутер, скорее всего, понадобится проводить его настройку, то есть, нужно будет отрегулировать обороты холостого хода, в соответствии с инструкцией скутера.

Советы скутеристам: чистка карбюратора обновлено: Май 26, 2016 автором: admin

Магазин автотоваров

topradar_600x90

Оставить комментарий

Магазин сайтов Top-Bit
▲Вверх