logo

Три способа «скоростного» тюнинга скутера

Есть множество способов провести грамотный тюнинг скутера с малообъемным двигателем, сделав ваш байк быстрее, тише/громче, маневреннее… Однако, поскольку в большинстве случаев процедура проводится для того, чтобы агрегат стал резвее, мы рассмотрим именно этот раздел тюнинга скутера. Предлагаем вашему вниманию три простых и доступных каждому способа, которые помогут разогнать скутер.

Тюнинг вариатора скутера

Тюнинг вариатора скутераРасточка и замена – этот аспект тюнинга скутера в основном предлагают автосайты незадачливым мотоциклистам в целях увеличения скорости. Однако, чтобы выполнить расточку роликов вариатора, нужно, как минимум, быть «на ты» с токарным станком, а замена их под силу не всем без пяти минут байкерам. Скутеры-мопеды, собранные по европейским стандартам не разгоняются выше 50 километров в час, и это лишь в лучшем случае. Нередко радость новоиспеченных владельцев германских малолитражных скутеров быстро сменяется разочарованием от понимания, что их байк не может выжать больше сорока по трассе. Почему?

Все просто. Согласно европейским стандартам, производители мопедов-скутеров обязаны ставить ограничители скорости, главный из которых устанавливается в вариатор – бесступенчатую автоматическую коробку передач, — позволяя его ремню перемещаться лишь до определенного предела. Стоит только снять ограничители, как стрелка спидометра подскочит на добрых пару десятков делений.

Приступаем непосредственно к тюнингу скутера. Снимаем крышку вариатора, открутив 5-10 болтов. Перед нами – главная гайка вариатора: по центру. Максимально аккуратно, дабы не сорвать, откручиваем ее, под ней — несколько шайбочек, которые при сборке нужно будет установить в точно таком же порядке. После этого необходимо снять половину ведущего шкива (кружочек с нарезанными на нем «лепестками»). Под ним вы увидите маленькую, невзрачную шайбу, которая на самом деле и есть тот самый ограничитель скорости, так называемая «дистанционная шайба», в народе – «душилка», которая уменьшает обороты, мешая ремню вариатора свободно «гулять». Выбрасываем шайбу, собираем вариатор в обратном порядке и наслаждаемся новыми показателями спидометра.

Тюнинг цилиндра скутера

Тюнинг цилиндра скутераЗамена заводского цилиндра на более объемный, что дает дополнительную мощность движку, повышает его рабочий объем на 30-40 %, небольшое поджимание головки цилиндра и увеличение диаметра поршня – вот три основных способа тюнинга цилиндра скутера. Но любая из этих работ, опять же, под силу лишь тем, кто хоть мало-мальски разбирается в слесарном деле и автомеханике. Для «чайников» же мы предлагаем способ попроще.Поскольку цилиндр, направляющий поршень, является камерой сгорания ТВС, на стенках его выпускного канала образуется нагар. Если же при изготовлении цилиндра, производитель допустил оплошность, что нередко случается, литье выпускного канала оказывается с дефектами: ямками и выпуклостями. Глазу они почти незаметны, но нагар от отработанных газов забивает их, сужая отверстие выпускного канала. Как следствие – отработанные газы выходят с трудом. Чтобы избежать этого, нужно хорошенько шлифануть выпускное окно цилиндра.

Делается это так: цилиндр снимается и хорошенько промывается в бензине. Затем в дрель вставляем фрезу, в народе именуемую «шарошкой» и начинаем отшлифовывать, увеличивая окошко (в идеале оно должно увеличится на 2 миллиметра в ширину, и на 1 – в высоту). Затем грани окошка хорошенько закругляем маленьким напильником (надфилем), чтобы они впоследствии не повредили поршневых колец. После этого цилиндр нужно тщательно очистить от всех металлических стружек.

В результате тяга существенно увеличится, и скорость скутера вырастет, примерно, на 5 км/ч.

Тюнинг карбюратора скутера

Тюнинг карбюратора скутераСамый простой способ скоростного тюнинга скутера через карбюратор – увеличение диффузоров.

Разбираем карбюратор и укрепляем его нижнюю часть на столе. Затем фрезой понемногу увеличиваем диффузоры. Они должны быть тем шире, чем больше оборотов вы хотите выжать из движка, однако – знайте меру и не забывайте, что расход топлива также увеличивается прямо пропорционально расширению диффузоров. После работы «шарошкой», стенки диффузора обязательно нужно «зачистить» мелкозернистой наждачной бумагой – не до зеркальной глади, но явных неровностей быть не должно. Ни в коем случае не прикасайтесь «наждачкой» к коллектору: бензовоздушная смесь вкупе с металлическими опилками вряд ли пойдет на пользу двигателю.

Также можно сточить шляпки болтиков крепления заслонок, поскольку огромная открытая часть дроссельных заслонок занимается ими. Тут тоже надо постараться не переборщить, чтобы шляпки после процедуры были в состоянии крепить заслонки.

Запчасти для тюнинга скутера вы можете приобрести в нашем интренет магазине запчастей.

Три способа «скоростного» тюнинга скутера обновлено: Апрель 3, 2019 автором: admin

Интересные новости:

Дата и время
▲Вверх