Главная » Советы » Выбор масла

Выбор масла

Советы по выбору масла для скутера или мопеда

Масло для скутера делится на два типа, в зависимости от двигателя, для двухтактного и для четырёхтактного двигателя. На этикетках с емкость масла стоит обозначение, для четырёхтактных — 4Т, для двухтактных — 2Т. По своему составу масла делятся на минеральные и синтетические. Несколько советов по выбору масла

Что рекомендуется выбирать для четырёхтактного двигателя. Первое, что можно посоветовать, это не выбирать масло по цене. Чем дешевле масло, тем дороже в последствии выйдет ремонт двигателя. Лучше всего покупать проверенные временем бренды. Этим маслам уже есть доверие и их качество гарантированно. В первую очередь читайте инструкцию по эксплуатации скутера, в которой производитель рекомендует марки масла для данного скутера. В основном для четырёхтактного скутера рекомендуется заливать масло с вязкостью 15W40 или 10W40. Вязкость масла зависит от температурного режима эксплуатации и степени изношенности двигателя. К примеру масло класса SAE 5W40 применяется при эксплуатации скутера в температурном режиме от -25 до +40ºС. Для северных районов SAE 0W30 — от -40 до +30ºС. Если двигатель скутера достаточно изношен, мо можно применять масло класса SAE 20W-50.

масло 2ТДля двухтактного скутера очень большое значение имеет качество масла. У двухтактных двигателей система смазки отличается коренным образом от четырёхтактных. В такие двигатели масло подаётся из отдельной ёмкости масляным насосом непосредственно в топливную смесь, и в определённом количестве, которое зависит от режима работы двигателя.

Задача масла в двухтактном двигатели  — это создание устойчивой масляной плёнки на деталях двигателя одновременно сгорая с топливом. Поэтому для таких скутеров необходимо тщательно подходить к выбору масла для двигателя. Такое масло должно хорошо смешиваться с бензином и сгорать полностью, не оставляя в камере сгорания никакого нагара.

По своему составу масла разделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Самым качественным считается синтетическое масло. Формула его производства постоянно модернизируется в пользу его качества. Минеральные масла намного дешевле синтетических, но имеют большой недостаток — оставляют большой нагар в камере сгорания, а отсюда, как результат, потеря мощности и перегрев двигателя.

Так что к выбору масла очень даже относится поговорка — скупой плати дважды!

В процессе эксплуатации скутера необходимо строго следить за периодичностью замены масла. Если всё делать вовремя, то скутер обязательно пройдёт без серьёзных поломок отведённый производителем ресурс.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Интересные новости: