logo

Выбор масла

Советы по выбору масла для скутера или мопеда

Масло для скутера делится на два типа, в зависимости от двигателя, для двухтактного и для четырёхтактного двигателя. На этикетках с емкость масла стоит обозначение, для четырёхтактных — 4Т, для двухтактных — 2Т. По своему составу масла делятся на минеральные и синтетические. Несколько советов по выбору масла

Что рекомендуется выбирать для четырёхтактного двигателя. Первое, что можно посоветовать, это не выбирать масло по цене. Чем дешевле масло, тем дороже в последствии выйдет ремонт двигателя. Лучше всего покупать проверенные временем бренды. Этим маслам уже есть доверие и их качество гарантированно. В первую очередь читайте инструкцию по эксплуатации скутера, в которой производитель рекомендует марки масла для данного скутера. В основном для четырёхтактного скутера рекомендуется заливать масло с вязкостью 15W40 или 10W40. Вязкость масла зависит от температурного режима эксплуатации и степени изношенности двигателя. К примеру масло класса SAE 5W40 применяется при эксплуатации скутера в температурном режиме от -25 до +40ºС. Для северных районов SAE 0W30 — от -40 до +30ºС. Если двигатель скутера достаточно изношен, мо можно применять масло класса SAE 20W-50.

масло 2ТДля двухтактного скутера очень большое значение имеет качество масла. У двухтактных двигателей система смазки отличается коренным образом от четырёхтактных. В такие двигатели масло подаётся из отдельной ёмкости масляным насосом непосредственно в топливную смесь, и в определённом количестве, которое зависит от режима работы двигателя.

Задача масла в двухтактном двигатели  — это создание устойчивой масляной плёнки на деталях двигателя одновременно сгорая с топливом. Поэтому для таких скутеров необходимо тщательно подходить к выбору масла для двигателя. Такое масло должно хорошо смешиваться с бензином и сгорать полностью, не оставляя в камере сгорания никакого нагара.

По своему составу масла разделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Самым качественным считается синтетическое масло. Формула его производства постоянно модернизируется в пользу его качества. Минеральные масла намного дешевле синтетических, но имеют большой недостаток — оставляют большой нагар в камере сгорания, а отсюда, как результат, потеря мощности и перегрев двигателя.

Так что к выбору масла очень даже относится поговорка — скупой плати дважды!

В процессе эксплуатации скутера необходимо строго следить за периодичностью замены масла. Если всё делать вовремя, то скутер обязательно пройдёт без серьёзных поломок отведённый производителем ресурс.

Выбор масла обновлено: Апрель 23, 2016 автором: admin

Интересные новости:

▲Вверх