Вторник , 14 Август 2018

Главная » Технические вопросы » Замена головки цилиндра скутера

Замена головки цилиндра скутера

Головка цилиндра является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера.  Сама головка тесно прилегает к цилиндру и сверху защищена специальной крышкой, которая обеспечивает герметичность конструкции и защищает внутренние детали двигателя от всевозможных загрязнений.

Головка цилиндров крепится на четырех шпильках. Плотность прилегания всех частей двигателя достигается наличием прокладок между ними, а так же стягиванию конструкции с помощью фиксирующих болтов.

Головку цилиндра необходимо периодически снимать и проверять степень износа внутренних деталей системы. При таких осмотрах так же следует очищать внутренние поверхности головки и цилиндра от нагара, маслянистых и других загрязнений. Плановые технические осмотры позволяют своевременно обнаружить износ или повреждение любого элемента системы, и своевременно произвести ремонт или заменить такую деталь новой.

головка цилиндра

Ремонт головки цилиндра скутера необходим при:

  • подтекании масла и нарушении герметичности клапанов;
  • износе или затвердении маслосъёмных колпачков;
  • износе, дефектах или повреждении деталей газораспределительного механизма;
  • деформации или износе клапанов.

При разборке следует соблюдать общие правила такой процедуры, а именно: разбирать скутер в чистом, убранном помещении и использовать чистый инструмент и ветошь. Для масла и очищающих жидкостей нужно приготовить емкости соответствующих размеров.

Разборка, как всегда начинается с фиксирования скутера центральной подножкой и демонтажем элементов обвеса, ограничивающих доступ к двигателю.
Следующий этап - отсоединение контактов и трубопроводов систем, питающих двигатель. На этом же этапе можно слить масло из системы.

После этого следует демонтировать узел "двигатель - трансмиссия" и поместить его на стол или другую ровную поверхность для дальнейшей разборки. Этапы такой разборки состоят из:

  • демонтажа глушителя и выпускного патрубка;
  • снятия крышки шестерни распределительного вала;
  • откручивания всех болтов креплений;
  • снятия верхней крышки;
  • демонтажа самой головки.

После этого можно визуально оценить степень загрязнения внутренних поверхностей, износа клапанов, повреждений или износа других деталей системы. При нарушении целостности прилегания клапанов, нужно осуществить их демонтаж. Для этого нужно:

  • установить головку на ровную поверхность и подложить под извлекаемый клапан кусок толстой резины;
  • с помощью подходящей по размеру торцовой головки и молотка высвободить сухари. Для этого следует приставить головку к тарелке клапана и нанести несильный удар молотком;
  • извлечь сухари;
  • снять верхнюю тарелку, пружину и опорную шайбу клапана;
  • вынуть сам клапан и направляющую втулку.

Далее можно проводить необходимый ремонт извлеченных деталей, их замену и сборку.

Для экономии времени и сил большинство опытных скутеристов советуют заменять головку цилиндра новой. Такая замена обойдется немного дороже, однако позволит сэкономить время, нервы и здоровье.

Замена головки цилиндра скутера обновлено: Апрель 4, 2017 автором: admin

Магазин автотоваров

topradar_600x90

Оставить комментарий

Магазин сайтов Top-Bit
▲Вверх